В Красноярске интернет-магазин электроники обязали изменить публичную оферту после жалобы покупателя. Об этом сообщили в региональном Роспотребнадзоре.
Как отметили в ведомстве, к ним обратился мужчина, заказавший технику в интернет-магазине «Ситилинк». После заказа он получил уведомление о доставке. Спустя девять дней сроки доставки перенесли, а затем в одностороннем порядке отменили заказ по причине технической ошибки.
В итоге красноярец упустил возможность приобрести аналогичный товар на сопоставимых условиях в другом магазине.
Публичную оферту изучили специалисты Роспотребнадзор. В ней были найдены условия, ущемляющие права потребителей:
- условия, допускающие односторонний отказ продавца от исполнения обязательства или одностороннее изменение условий обязательства со стороны продавца;
- условие, ограничивающее срок обнаружения недостатков товара днём его передачи покупателю.
Магазину объявлено предостережение. Теперь он должен убрать ущемляющие права покупателей пункты из публичной оферты.
Ранее в Роспотребнадзоре рассказывали, полезно ли начинать утро со стакана лимонной воды натощак.