В Роспотребнадзоре рассказали, на что жители Красноярского края чаще всего жаловались в новогодние праздники.
На первом месте по количеству жалоб – маркетплейсы. Причины – отказ в возврате средств за некачественные товары, нарушения сроков доставки.
На втором – службы доставки. Потребителям привозили испорченные продукты, например, сыр с плесенью которая не была заявлена в составе. Некоторые продукты покупателям так и не довезли.
На третьем – супермаркеты. Стоимость товаров, указанная на ценнике и при пробивке на кассе, порой различалась.
На четвертом месте по количеству жалоб – операторы по вывозу мусора, которые несвоевременно выполняли работу.
На пятом месте оказались банковские организации, которые неправомерно списывали кешбэки, снимали деньги за не желаемые подписки и т.д.
По всем обращениям проводится работа, по каждому из которых управление Роспотребнадзора примет исчерпывающие меры, отметили в ведомстве.
Ранее сообщалось о том, что в Ачинске агентство по недвижимости обязали выплатить клиентке 59 тысяч рублей.