Жителю Красноярского края за навязанные в автосалоне дополнительные услуги вернут почти 25 тысяч рублей. Об этом сообщили в Роспотребнадзоре.
Житель Норильска заключил с АО «РН Банк» договор, по условиям которого он получил кредит на приобретение автомобиля. В договоре был пункт о дополнительной услуге – о покупке карты на постгарантийное сервисное обслуживание в ООО «Сиалавтофранц» стоимость 16,9 тысяч рублей.
Сотрудники автосалона предупредили мужчину, что если он откажется от дополнительной услуги, то ему не выдадут кредит. Этим они ввели покупателя в заблуждение. Он направил претензию в АО «РН Банк» и ООО «Сиалавтофранц» с требованием вернуть 16,9 тысяч рублей за карту, но ему не ответили. Тогда он обратился в Роспотребнадзор.
Решением суда договор на постгарантийное обслуживание с ООО «Сиалавтофранц» был расторгнут. С компании взыскали почти 25 тысяч рублей.
Ранее житель Красноярска отсудил у авиакомпании 26 тысяч рублей за несуществующий рейс.