В красноярской оперативной службе 005, призванной фиксировать все проблемы, связанные с жизнедеятельностью города, подвели итоги первых дней нового года.
Диспетчеры за первые дни нового года приняли 1230 звонков от жителей города. Это сравнительно небольшое количество по сравнению с обычными рабочими днями, считают в администрации города.
О проблемах, связанных с электричеством, сообщили 385 гораждан, 88 звонков касались водоснабжения, теплоснабжения — 12, на плохой вывоз мусора в первые дни года сообщили 85 звонивших. К слову, за 30 и 31 декабря поступило лишь 26 звонков.
Глава администрации Сергей Еремин уже написал на своей странице в «Инстаграм», что следит за ситуацией в городе и разместил видео движения уборочной техники.
Отметим, что диспетчерская служба Красноярска работает с сообщениями, которые касаются всех сфер жизнедеятельности города. Диспетчеры службы 005 передают претензии муниципальным предприятиям, управляющим компаниям, ТСЖ и коммерческим организациям.
Напомним, жители краевой столицы могут сообщить о проблеме по номеру 005 или 223-85-05.