В последнее время в адрес Управления Роспотребнадзора в телефонном режиме поступают многочисленные жалобы от красноярцев на неработающие лифты. Со слов заявителей, указанные многоквартирные дома находятся под управлением одной обслуживающей организации.
В Роспотребнадзоре напоминают, что в случае оказания услуг ненадлежащего качества жители имеют право обратиться в управляющую компанию с просьбой изменить размер платы за содержание и ремонт жилого помещения.
Кстати, заявление об изменении размера платы может быть направлено как в письменной форме, так и в устной. Если требования потребителей не будут удовлетворены, то жильцы имеют право обратиться за защитой своих нарушенных прав в судебные органы.
Обращаем внимание, что согласно приложению № 2 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 № 170, предельные сроки устранения неисправностей при выполнении внепланового (непредвиденного) текущего ремонта неисправностей лифта составляют 1 сутки.