Красноярск, 8 августа - "АиФ на Енисее". Департамент транспорта администрации города Красноярска ответил на обращение жителя Ленинского района Юрия Г. по вопросу работы маршрутного автобуса № 43. Пассажир обратился в администрацию с жалобой на водителя и кондуктора одного из автобусов маршрута - водитель не остановился на требуемой остановке, деньги за пользование транспортом возвращены не были. К тому же в ответ Юрий получил непристойный жест от кондуктора автобуса.
Дело в том, что еще в начале июня Юрий воспользовался услугами данного маршрута, отправляясь по делам. Но на нужной ему остановке «Главпочтамт» автобус не остановился, а продолжил езду по своему маршруту. Юрия этот факт возмутил, поэтому он обратился к водителю и кондуктору этого автобуса с просьбой вернуть деньги.
«Я вышел на следующей остановке. Подошел к ним с целью разобраться в случившемся. Ничего внятного они не ответили, - рассказывает «АиФ на Енисее» пассажир «плохого» автобуса Юрий. - «Главпочтамт» - не окраина города, почему они проехали остановку - непонятно. Хоть я и не скупой, просил их вернуть деньги, но мне их так и не вернули».
Когда Юрий вышел на улицу, он решил запечатлеть номер автобуса на мобильный телефон. В ответ на это, кондуктор показал пассажиру непристойный жест.
Такое поведение еще больше возмутило Юрия, после чего он и написал жалобу в администрацию Красноярска.
Ответ на обращение Юрия пришел от руководителя транспортного департамента Анатолия Зуева:
«ООО «РегиоАвтоТранс – Красноярск-5», обслуживающим маршрут №43, проведена служебная проверка. В результате проверки факт, указанный в обращении подтвердился. Водитель автобуса У151ЕХ Яхяев А.Р. за нарушение правил пассажирских перевозок привлечен к дисциплинарной ответственности. Кондуктору Мурали Т.Б. за нарушение правил транспортного обслуживания объявлен строгий выговор».
В департаменте транспорта с нарушителями проведен дополнительный инструктаж о соблюдении всех правил.