Примерное время чтения: 2 минуты
138

...Куда жаловаться на банк?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 35. АиФ на Енисее 28/08/2013
Категория:  Архив Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 35 28/08/2013

- В первую очередь обратитесь в сам банк для получения письменного ответа по сложившейся спорной ситуации (на бланке, с печатью и ФИО должностного лица банка). Задокументированная информация может помочь разрешить разногласия или же пригодится вам при обращении в суд.

Если вы считаете, что нарушено банковское законодательство, сообщите об этом в территориальное учреждение Банка России по вашему региону*, в том числе через интернет-приёмную**. Можно направить жалобу финансовому омбудсмену Ассоциации российских банков при условии, что банк подписал декларацию о передаче ему на рассмотрение споров с участием физических лиц - клиентов банка.

Вы можете обратиться и в общественные организации по защите прав потребителей и юридические консультации. Укажите причину обращения, наименование банка и приложите копии документов, необходимых для рассмотрения вопроса, что позволит ответить на ваше обращение по сущест­ву.

Если достигнуть согласия с банком не удалось, тогда разрешить имущественный спор можно, только обратившись в суд (при сумме иска не выше 50 тыс. руб. - к мировому судье).

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ читаемых

Самое интересное в регионах