Что делать, если стоимость товара на ценнике и на кассе разные?
Не раз сталкивалась с ситуацией, когда на ценнике в магазине указана одна стоимость, а на кассе пробивают другую, причём большую. Объясняют, что не успели поменять. Что делать?
«В подобной ситуации вы можете обратиться к администратору торговой точки и потребовать продать товар по стоимости, указанной на ценнике, – поясняет заместитель начальника отдела надзора за качеством и безопасностью питания, условиями воспитания и обучения Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю Елена Письменных. – Это закреплено в законе «О защите прав потребителей». Ответ «не успели поменять» – не аргумент. Ценник – публичная оферта, то есть задокументированное предложение, а потому товар в магазине обязаны продавать по указанной цене. Если он уже оплачен, нужно написать претензию с требованием вернуть деньги. Магазин обязан сделать это в течение 10 дней. В противном случае советуем обратиться в Роспотребнадзор с письменным заявлением, приложив ответ магазина на претензию, если она есть на руках, фотографию ценника и чека».