В красноярских поликлиниках появятся автоматические контакт-центры для пациентов. Система информирования за несколько дней до визита на прием автоматически обзванивает всех пациентов. Автоматический голос напоминает человеку о конкретной дате, времени посещения врача и просит подтвердить свое прибытие, словами «да» или «нет».
За время работы сервис совершил свыше 27 тысяч звонков пациентам, позволив врачам не только уточнить информацию о реальном визите пациента, но и, в случае отказа от приема, перераспределить освободившееся время доктора, предложив его другому пациенту.
«Если пациент не может приехать в указанное время или день нам крайне важно уметь перераспределять талоны (окна) на прием к специалистам. Назрела необходимость контакт-центра для обзвона пациентов с напоминаем, что они записаны к врачу и, что более важно, узнать - придут они на прием или нет», – рассказала заместитель главного врача краевой больницы Валентина Симакова.