Примерное время чтения: 2 минуты
219

Лучшие социальные бизнес-проекты Норильска и Мончегорска получат по 2,2 млн

В Норильске компания выделит средства на развитие детско-юношеского танцевального зала DANCE PLACE.
В Норильске компания выделит средства на развитие детско-юношеского танцевального зала DANCE PLACE. / Вадим Кофман / Правительство Красноярского края
Красноярск, 16 июня - АиФ-Красноярск.

Два бизнес-проекта предпринимателей из Норильска и Мончегорска, направленные на повышение качества жизни жителей, получат финансовую поддержку компании «Норникель». Они стали победителями конкурса, предварительно пройдя пятимесячные обучающие курсы «Социальное предпринимательство».

Средства на свои проекты бизнесмены получат в виде беспроцентных возвратных ссуд сроком на два года. В Норильске – на развитие детско-юношеского танцевального зала DANCE PLACE (автор проекта - Лилия Якупова), а в Мончегорске появится арт-пространство и магазин подарков ручной работы «Дари счастье» (автор - Анастасия Венедиктова).

Вообще на суд жюри, в которое вошли представители органов власти Норильска и Мончегорска, «Норникеля», Агентства развития Норильска и Союза промышленников и предпринимателей, а также действующие бизнесмены, было представлено более 70 бизнес-проектов от слушателей обучающего курса «Социальное предпринимательство». В финал вышли восемь.

«Мы наблюдаем последствия пандемии: сократилось количество участников и бизнес-идей, и тем не менее проработанность и качество проектов, перспективные и аргументированные бизнес-идеи, настрой социальных предпринимателей — все это говорит о том, что в регионах сформировано сообщество деятельных предпринимателей, способных предлагать реальные решения социальных проблем», — отметил директор департамента социальной политики «Норникеля» Игорь Сухотин.

Кстати, подобные программы существуют у других компаний, но в иных форматах. «Норникель» инвестирует в перспективный малый бизнес на раннем этапе его развития. Участникам программы дают не просто знания, но и помогают запустить идею.

 «Никто не знает потребностей своего города лучше, чем его жители. Чтобы закрыть эти потребности, нужны инвестиции и компетенции. И «Норникель» как раз дает это. Таким образом, компания не только развивает бизнес, направленный на улучшение жизни жителей города, но и вовлекает самих людей в решение этих задач, - считает бизнес-консультант Алексей Молчанов.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ читаемых

Самое интересное в регионах