Эксперты красноярского ЦСМ остались не довольным качеством акционных продуктов.
Специалисты провели мониторинг в крупных торговых сетях города. Было закуплено девять образцов продукции «по акции»: три образца «Докторской колбасы», три вида рыбных пресервов и сыров.
В колбасе (т.м. «Торговая площадь» г. Новосибирск), которую продавали в «Ленте», обнаружили растительные углеводные добавки: крахмал, мука, гелеобразователь полуочищенный каррагинан, животный коллагеновый белок. Хотя этих веществ в составе не было указано. Колбаса стоила со скидкой 159 рублей. Аналогичные результаты исследований показала и «Докторская» от торговых марок «Сибирская продовольственная компания» и «МаВР».
В сельди «Флагманская» от торговой марки Делси» (г. Красноярск) установлены несоответствия по завышенному общему микробному числу, превышения по содержанию дрожжей, в продукции обнаружены бактерии группы кишечных палочек. Имеются нарушения по маркировке потребительской упаковки. В филе сельди «Домашнего посола» торговой марки «Балтийский берег» и «VICI» (Калининградская область) также обнаружены нарушения.
На упаковке сыра «Тильзитер» от торговой марки «Oldenburger» было указано завышенное содержание жиров. Лишь продукция марок «Пармезан Дольче (Dolce)» торговой марки «Dolce Granto» (Уругвай) и сыр полутвердый «Брест - Литовск Классический» от ОАО «Савушкин продукт» (р. Беларусь) не вызвали нареканий.