Авиакомпании «НордСтар» оштрафовали за навязанные услуги на 10 тыс. рублей. Об этом рассказали в пресс-службе Роспотребнадзора.
Авиакомпания отменила рейсы, за билеты деньги вернули, но за дополнительную услугу не вернули, заявив, что это в стоимость авиабилетов не входит.
«По данному факту Управлением проведена внеплановая проверка, в ходе которой установлено, что услуга по подбору провозной платы предоставляется сторонней организацией – ООО «Норильск-ТАВС», с которой у потребителя отсутствуют договорные отношения. В случае несогласия пассажира с оплатой услуги по подбору провозной платы, приобретение авиабилета на сайте становится невозможным», – рассказали в Роспотребнадзоре
В досудебном порядке компания «НордСтар» возместила пассажирке стоимость навязанной услуги, 1000 рублей на возмещение морального вреда и 10 тысяч рублей штрафа.