Примерное время чтения: 3 минуты
117

Гастрономический фестиваль «Тайгастро» получил премию «Серебряный Лучник»

Мария Ленц / Из личного архива
Красноярск, 6 февраля - АиФ-Красноярск.

Гастрономический фестиваль «Тайгастро» получил главный приз XIV региональной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник» - Сибирь.

Фестиваль закрепил за Красноярском статус «гастрономической столицы Сибири». Если в первом фестивале участвовали 29 ресторанов, то в 2023 году число участников выросло до 170 заведений из 46 городов.

На премии «Тайгастро» был объявлен лучшим проектом в номинации «Развитие и продвижение территорий». Жюри отметило, что все три финалиста в этой категории были из Красноярского края. 

Отметим, что финал сибирского «Серебряного лучник» — Сибирь проходил в Красноярске уже в третий раз. До это премия приезжала в город в 2013 и 2022 году. Генеральным  партнером премии стал «Норникель», который поддерживает ее уже 10 лет. 

«Каждая премия – это в первую очередь обмен опытом, потому что всегда полезно посмотреть на то, что делают коллеги и многому у них научиться.  Я бы всем советовал принимать активное участвовать в профессиональных конкурсах такого рода как можно чаще. Участники конкурса получают полезную обратную связь от коллег и экспертов и на защитах проектов, и в кулуарах, и такой нетворкинг всегда способствует развитию индустрии», - отметил замдиректора Красноярского представительства горно-металлургической компании Игорь Астапов.

Три «Лучника» уехали из Красноярска в Кузбасс. Рекламная кампания «Заботу можно подключить» кемеровского интернет-провайдера Goodline стала лидером в номинации «Маркетинговые коммуникации». Представители КАО «Азот» забрали награды за «Первую заводскую рок-оперу» (номинация «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа») и проект «А вы знаете, что производит кемеровский “Азот”?» («Корпоративные коммуникации»).

Две награды достались проектам из Новосибирска — «Сибирским сказкам» Дарьи Индинок («Культурно-просветительские проекты») и арт-выставке картин людей с деменцией «Главное помнить» Алены Ковешниковой и Ксении Люшаковой («Продвижение государственных и общественных программ»).

В «Коммуникациях в сфере устойчивого развития: социальные и экологические проекты» победила «Академия будущих метALлургов» АО «РУСАЛ Ачинск». Проект Telegram-канала «Город не бесит» «MonsTrees» по созданию на улицах Томска арт-объектов из аварийных деревьев получил приз зрительских симпатий.

Защиты проектов состоялись 3 февраля в Красноярске. Награждение прошло в фан-парке «Бобровый лог».

Отметим, что Красноярск привлекает туристов своими ресторанами. Некоторые красноярские рестораны завоевали отличную репутацию с своей сфере среди жителей и гостей города. Высокиую оценку сибирской кухне дают не только гости города, но и известные люди. О некоторых интерсных с точки зрения кулинарии местах ранее писал «АиФ на Енисее». Был создан онлайн-путеводитель по красноярским гастрономическим заведениям от экспертов отрасли.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ читаемых

Самое интересное в регионах