Клиенты ПАО «Красноярскэнергосбыт» могут воспользоваться множеством интерактивных сервисов компании:
Центр приёма телефонных обращений (call-центр)
Специалисты call-центра компании ответят на сложные вопросы, в том числе индивидуальные, связанные с расчётом платы.
Телефон call-центра 8 (800) 700-24-57 (звонок бесплатный).
Режим работы: понедельник-пятница с 8.00 до 21.00.
Внимание! В пиковые дни и часы передачи показаний бывает сложно дозвониться в call-центр для передачи показаний. Call-центр предназначен в первую очередь для людей пожилого возраста, не владеющих интернет-технологиями. Остальным клиентам рекомендуем использовать для передачи показаний интернет-сервисы и другие интерактивные способы, в первую очередь личный кабинет, а также электронную почту и терминалы.
Личный кабинет клиента
- В личном кабинете клиента на официальном сайте Красноярскэнергосбыта. можно передавать показания, просматривать историю начислений и платежей, баланс лицевого счёта, динамику потребления, вносить плату за электроэнергию и делать взнос на капитальный ремонт с помощью банковских карт, получать консультации специалистов и совершать обмен сканами документов. Чтобы воспользоваться сервисом, нужно один раз пройти простую регистрацию на сайте krsk-sbit.ru.
- Кроме того, вы можете установить на свой смартфон или планшет с любой операционной системой мобильное приложение «Личный кабинет клиента». Это позволит получить доступ к личному кабинету в любой точке, где есть мобильный Интернет или Wi-Fi. Сервис почти дублирует функции вашего личного кабинета в основной версии сайта на стационарном ПК. Приложение является бесплатным, называется «Красноярскэнергосбыт» и скачивается в Google Play Market или AppStore. Зарегистрироваться в личном кабинете вы можете как через сайт, так и через приложение, кроме того, логин и пароль для личного кабинета едины для всех способов входа.

Получение квитанций и уведомлений по электронной почте
Это позволит иметь постоянный доступ к платёжному документу, даже за пределами региона (например, в командировке) для своевременной оплаты потреблённой электроэнергии, свести к минимуму вероятность потери квитанции при доставке или попадания её в чужие руки, оперативно получать важную информацию. Анкету о согласии на получение информации по каналам связи по закону необходимо подписывать лично. Такую анкету можно заполнить на любом из участков компании или распечатать с сайта krsk-sbit.ru «Частным клиентам/Это важно/Заявление», заполнить её дома и передать в ПАО «Красноярскэнергосбыт» следующим образом:
- принести лично на участок;
- направить почтой по адресу: 660017, Красноярск, ул. Дубровинского, д. 43;
- опустить в ящик для приёма показаний.
На сайте есть несколько современных и удобных форм связи со специалистами
- Оставить описание своей проблемы, номер счёта и номер телефона в «Виртуальной приёмной» (сервис располагается в верхнем правом углу сайта). Обращение в «Виртуальную приёмную» равносильно прямому обращению в приёмную компании, рассматривается в обязательном порядке и в самые сжатые сроки.
Удобство виртуальной приёмной заключается в том, что вы взаимодействуете не с одним специалистом, как в случае визита в офис. Если возникают затруднения при обработке обращения через виртуальную приёмную, то к подготовке ответа привлекаются компетентные специалисты вне зависимости от их географического местонахождения.
- Задать вопрос виртуальному консультанту - «Машеньке». В разговоре с ней можно задать свой вопрос, на который чат-бот постарается найти наиболее подходящий ответ из тех, которым его обучили. А обучаем мы нашу «Машеньку» непрерывно, добавляя в её память всё новую информацию, помогая ей лучше понимать запросы клиентов. Диалоговое окно чат-бота доступно в любом разделе и находится в правом нижнем углу сайта Красноярскэнергосбыта. Если виртуальный консультант не смог ответить на ваш вопрос, вы можете оставить ему свой номер телефона, который «Машенька» передаст квалифицированным консультантам для обратной связи.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть