Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю рассказало, по каким вопросам жители региона чаще всего обращалась в сентябре.
Так, за один месяц на телефон «горячей линии» поступило 1398 обращений. Большинство из них были связаны с низким качеством приобретенных товаров в сфере розничной торговли. Среди самых интересных вопросов специалисты назвали обращение жителя края, которого интересовало, «Как поступить, если приобретен некачественный кофе».
«Мужчине предложили написать претензию продавцу товара, а если тот откажется добровольно вернуть деньги, то направить письменное обращение в Роспотребнадзор», - отметили в ведомстве.
Кстати, в сентябре больше всего жители края оказались недовольны качеством услуг бытового обслуживания — 88 обращений, банковских услуг — 18 обращений; жилищно-коммунальных — 15 обращений.