За последний месяц 2016 года на «Горячую линию» Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю поступило 1290 обращений. Данные опубликованы на официальном портале ведомства.
Больше всего жители жаловались на некачественный товар – 526 (40,8%) обращений. Из них на приобретение одежды и обуви – 223 обращения, бытовых товаров – 165. Остальные покупки касались строительных материалов, мебели и др.
Кроме этого, красноярцы были возмущены уровнем предоставляемых им услуг – 238 (18,4%) обращения. Претензии связаны с бытовым обслуживаем, банковскими и жилищно-коммунальными услугами.
Также поступали звонки, связанные с лицензированием продукции, неправильной реализацией пищевых продуктов в местах общественного питания, нарушением санитарных норм.