Примерное время чтения: 1 минута
136

Сотни красноярцев жалуются на качество одежды, обуви, разных услуг

Более 200 обращений касались некачественной обуви и одежды.
Более 200 обращений касались некачественной обуви и одежды. / Мария Захарова / Из личного архива
Красноярск, 12 января - АиФ-Красноярск.

За последний месяц 2016 года на «Горячую линию» Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю поступило 1290 обращений. Данные опубликованы на официальном портале ведомства. 

Больше всего жители жаловались на некачественный товар – 526 (40,8%) обращений. Из них на приобретение одежды и обуви – 223 обращения, бытовых товаров – 165. Остальные покупки касались строительных материалов, мебели и др. 

Кроме этого, красноярцы были возмущены уровнем предоставляемых им услуг – 238 (18,4%) обращения. Претензии связаны с бытовым обслуживаем, банковскими и жилищно-коммунальными услугами. 

Также поступали звонки, связанные с лицензированием продукции, неправильной реализацией пищевых продуктов в местах общественного питания, нарушением санитарных норм.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ читаемых

Самое интересное в регионах