Примерное время чтения: 2 минуты
121

Правда, что в магазины покупателей заманивают по запаху?

«АиФ на Енисее» № 33 (1866) 17/08/2016
Категория:  Архив Вопрос-ответ из газеты: «АиФ на Енисее» № 33 (1866) 17/08/2016

Слышал, что в некоторых магазинах активно используются в качестве приманки покупателей различные запахи. Называют этот прием «феноменом Пруста». С чем связано такое название?

В. Дьяченко, Дивногорск

Ответ редакции

«Действительно, существует мнение, что запахи очень сильно влияют на выбор покупателей, - поясняет маркетолог Евгения ИВАНОВА. - Психологи говорят: купив что-то в магазине, в котором человеку понравился запах, он захочет туда вернуться. В некоторых магазинах распыляют специальные запахи по территории, а есть фирмы, которые выпускают вещи уже с какими-то особенными ароматами».

Сам процесс обретения воспоминаний через запахи впервые расписал писатель Марсель Пруст в своём романе «По направлению к Свану». Именно поэтому люди стали называть этот эффект «феноменом Пруста».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ читаемых

Самое интересное в регионах