Зачем дополнительно нагружать педагогов?
Министерство образования обязало классных руководителей и социальных педагогов мониторить в соцсетях, как общаются их ученики. Неужели у учителей нет другой работы?
Б. Савченко, Сухобузимо
«Чиновники хотят показать, что они что-то делают, чтобы предупредить повторение трагических событий. А насколько это выполнимо в реальности? И дело даже не во времени учителя - мониторить всё общение школьников технически невозможно, - отвечает Вячеслав ГАЛИМОВ, «Учитель года - 2016» в Красноярском крае. - Существует несколько социальных сетей, многие беседы и группы закрыты. Но даже если представить, что удалось увидеть какую-то ссору между подростками, что учитель должен предпринять? Если из-за каждого плохого слова проводить воспитательные беседы, то учить станет совершенно некогда. Отношения между школьниками - лишь отражение нашего общества, и начинать нужно с него, но никак не со школы».
Недоученные специалисты. Почему выпускники вузов не могут найти работу?
У кого терпелка толще? Красноярский омбудсмен о сплочении народа и доверии
«Лично я ни разу не встретил того, кто отказался от денег...»
Кавээнщик, который писал речи для мэра Красноярска, - Алексей Екс