Красноярск, 24 октября — «АиФ на Енисее». Туристический оператор «Пегас Красноярск» снова выплачивает компенсацию за некачественные услуги.
Жители Ачинска подали иск в суд на туроператора из-за отсутствия достоверной информации при бронировании тура и оказании некачественной услуги они не смогли полноценно провести отдых за границей, испытали нравственные страдания. Компания пообещала пальмовые аллеи, лотосовое озеро, остров обезьян, волейбольную площадку на пляже, а также сообщили, что ремонт отеля проводился в 2011 году. Но по приезду на отдых оказалось, что там в это время проводился ремонт, везде лежал строительный мусор, тротуар был разбит, ремонтировался и единственный бассейн. Стойка администратора на улице, на территории отсутствовало освещение, заявленный ресторан также не соответствовал надлежащему качеству, - сообщили в пресс-службе Красноярского краевого суда.
Когда супруги вернулись в Красноярск, сразу обратились в туристическую компанию с требованием вернуть деньги за путевку – 93,3 тысячи рублей. Однако ответа недовольные туристы не дождались и обратились в суд.
В июле 2013 года Ачинский городской суд постановил в полном объеме удовлетворить иск. Взыскать с ООО «Пегас Красноярск» в пользу истцов 294,9 тысяч рублей, из которых 93,3 тысячи рублей убытков, 93,3 тысячи рублей неустойки, 10 тысяч рублей компенсации морального вреда и 98,3 тысячи рублей штрафа, в пользу местного бюджета – 5,1 тысячи рублей государственной пошлины.
«Пегас Красноярск» попытались обжаловать решение суда, однако оно осталось прежним.