МЧС России начало тестирование систем оповещения граждан через мобильную связь. Первый запуск системы в формате теста стартовал 27 августа. Цель рассылаемых СМС сообщений - предупредить людей о потенциальной опасности и побудить их принять соответствующие меры. Массовая SMS-рассылка дает возможность информировать одновременно большое количество людей. Фактически она является еще одним СМИ, наряду с телевидением, радиовещанием и прессой.
Что касается различных сфер бизнеса, здесь сервис смс применяется уже не один год. Хотя эти проекты и сопряжены с финансовыми издержками, такой вид маркетинга полностью оправдывает вложенные в него инвестиции. Как убеждают исследования, мобильная реклама гораздо чаще приводит к практическому результату, чем любая другая. Порядка 90% абонентов, на номера которых приходят SMS-сообщения, читают их и принимают к сведению. Разработчики мобильной рекламы тщательно продумывают все нюансы. Ведь сообщения должны быть информативными и в то же время лаконичными. Вполне закономерно, что массовые рассылки привлекают множество клиентов, значительно увеличивая уровень продаж товаров и услуг. Яркий пример тому смс реклама в Красноярске.
Клиентская база многих компаний формируется в основном с помощью информационных технологий. Например, при оплате через терминал, абонентам предлагается оферта на получение СМС. В случае согласия номер телефона пользователя фиксируется в базе. Затем, по требованию рекламодателя, на него посылается сообщение с рекламным текстом. Для того, чтобы исключить рассылку SMS на нерабочие номера, с помощью специальной программы выполняют hlr-запрос. Еще один нюанс – это платежеспособность потенциального клиента. Определить это можно, в частности, по тем покупкам, которые человек оплачивал через терминал. Предприниматели, заинтересовавшиеся данным сервисом, могут заказать услугу на сайте smsgorod.ru.
РЕКЛАМА