156

Массовая рассылка смс помогает россиянам

МЧС России начало тестирование систем оповещения граждан через мобильную связь. Первый запуск системы в формате теста стартовал 27 августа. Цель рассылаемых СМС сообщений - предупредить людей о потенциальной опасности и побудить их принять соответствующие меры. Массовая SMS-рассылка дает возможность информировать одновременно большое количество людей. Фактически она является еще одним СМИ, наряду с телевидением, радиовещанием и прессой.

Что касается различных сфер бизнеса, здесь сервис смс применяется уже не один год. Хотя эти проекты и сопряжены с финансовыми издержками, такой вид маркетинга полностью оправдывает вложенные в него инвестиции. Как убеждают исследования, мобильная реклама гораздо чаще приводит к практическому результату, чем любая другая. Порядка 90% абонентов, на номера которых приходят SMS-сообщения, читают их и принимают к сведению. Разработчики мобильной рекламы тщательно продумывают все нюансы. Ведь сообщения должны быть информативными и в то же время лаконичными. Вполне закономерно, что массовые рассылки привлекают множество клиентов, значительно увеличивая уровень продаж товаров и услуг. Яркий пример тому смс реклама в Красноярске.

Клиентская база многих компаний формируется в основном с помощью информационных технологий. Например, при оплате через терминал, абонентам предлагается оферта на получение СМС. В случае согласия номер телефона пользователя фиксируется в базе. Затем, по требованию рекламодателя, на него посылается сообщение с рекламным текстом. Для того, чтобы исключить рассылку SMS на нерабочие номера, с помощью специальной программы выполняют hlr-запрос. Еще один нюанс – это платежеспособность потенциального клиента. Определить это можно, в частности, по тем покупкам, которые человек оплачивал через терминал. Предприниматели, заинтересовавшиеся данным сервисом, могут заказать услугу на сайте smsgorod.ru.

РЕКЛАМА

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ читаемых

Самое интересное в регионах