Дизайнер из Санкт-Петербурга придумал и выпустил серию носков, посвящённых Красноярску.
Как рассказал основатель бренда Сергей Тонков, в компании было принято решение о выпуске сувенирной продукции, посвящённой городам России. Носки с символикой Москвы и Петербурга вызвали высокий спрос. Тогда решили продолжить тенденцию и обратить внимание на регионы. Красноярск вошёл в первую десятку благодаря ярким запоминающимся символам, таким как единорог с торжественного герба, белая лошадь со Стрелки и железногорский медведь, разрывающий атом.
«Какой еще город можно похвастаться этим? На взгляд нашей команды, в самом центре России есть то, о чем можно и нужно рассказывать. Пусть и пока мы взяли самые очевидные ассоциации с городом на Енисее. Мы с удовольствием продолжим начинание, - отмечает Сергей Тонков. - На взгляд нашей команды, в самом центре России есть то, о чем можно и нужно рассказывать».