aif.ru counter
130

Ремонт на трассе Красноярск-Железногорск вызвал пробки

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 41. "АиФ на Енисее" 10/10/2012
Фото Евгения Петрова

Бутылочное горло

«Я каждое утро езжу на работу в Красноярск, - рассказывает Олег СЕРГЕЕВ, житель Железногорска. - Уже месяц с семи часов здесь начинается коллапс. Стоять в пробке приходится по часу на участке трассы за деревней Терентьевка, где идёт ремонт. Там сделали гравийный объезд, который всех не может пропустить. О чём думали дорожники? Им что, неизвестно, какое здесь движение? Ведь и без того плотный поток идет через саму Теретьевку из-за лежачих полицейских. Зачем их здесь положили три, не понятно. Слева кроме железной дороги нет ни одного дома».

По словам водителей, ремонт всей трассы Железногорск - Красноярск идёт уже не первый год. Но такого безобразия они ещё не видели. «Нет, ремонт, конечно, хорошо, - считает Сергей ХЛЕБНИКОВ, житель Сосновоборска. - Но так же не делается. Дорога из Сосновоборска до Красноярска у меня теперь вместо 30 минут занимает 1-1,5 часа. Больше бензина трачу и постоянно опаздываю на работу».

Самые отчаявшиеся пытаются объехать рукотворное «бутылочное горло» по окрестным полям, но поскольку таких находчивых немало, заторы образуются и там! Всех сейчас волнует один вопрос: почему ремонт начался осенью? Близятся дожди, и, если дорогу, хотя бы частично, не успеют открыть, мучиться так придётся до следующего года. И крупных аварий вряд ли удастся избежать, особенно в гололёд.

Как поясняют в краевом управлении автомобильных дорог, потерпеть автолюбителям придётся ещё две-три недели. За это время дорожники планируют завершить работы с асфальтом - по крайней мере, прогноз погоды пока не обещает их затягивания. «Там идёт реконструкция с расширением участка, - говорит Александр МАРКОВ, начальник информационно-аналитического отдела КГКУ «Крудор». - Любая стройка - это неудобства. При укладке асфальта возможно частичное перекрытие, чтобы пропускать машины по одной полосе, но на данном участке этого нельзя сделать технологически, поскольку его предстоит ещё и поднять на метр. Мы приносим извинения гражданам, но просим понять и нас: строить четырёхполосный временный объезд нецелесообразно!».

Нет ремонта без добра

«Ситуация с пробками улучшится, когда откроют хотя бы одну полосу, - говорит Алёна БАДУРА, инспектор по пропаганде ГИБДД Берёзовского района. - Но не надо во всем винить дорожников. Порой автохамы сами создают проблемы и себе и другим. Обгоняют друг друга, не соблюдают дистанцию и скоростной режим - встали несколько таких торопыг поперёк проезда, вот вам и затор». Кстати, в народе трасса Железногорск - Красноярск уже давно носит название «Дорога смерти», поскольку именно на ней происходят самые страшные аварии.

Трассу отличает очень высокая интенсивность движения. По оценкам краевого министерства транспорта, на некоторых участках она составляет более 20 тысяч автомобилей в сутки (по мнению, автолюбителей эта цифра уже давно достигает 30 тысяч) притом, что пропускная способность на многих участках - всего 15 тысяч. Полностью ремонт «доставшего» многих участка (9-12 километр), по данным Госавтоинспекции будет закончен к сентябрю 2013 года. Но ведь затем в планах: ремонт участка 12-14 километров - и, видимо, новые пробки…

Пока из хороших новостей - только то, что движение здесь стало безопасней - не очень-то разгонишься, когда впереди работают бульдозеры. На участке

9-14 км, например, в январе - сентябре прошлого года было 24 ДТП с четырьмя жертвами, в этом году их число снизилось до 20, а погибли три человека.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах