Более тысячи жалоб поступило в Управление Роспотребнадзора от красноярцев за июль.
Наибольшее количество жалоб связано с низким качеством приобретенных товаров в сфере розничной торговли – 315 (29,0%) обращений. Из них на приобретение текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров, обуви –121обращение, технически сложных товаров бытового назначения – 79 обращений. Прочие обращения касались вопросов приобретения товаров бытовой химии, строительных материалов, мебели и др.
Также много претензий у горожан к качеству оказания услуг бытового обслуживания. Это банковские, туристические и жилищно-коммунальные услуги. На реализацию пищевых продуктов в организациях общественного питания и организациях торговли поступило 84 обращения. В области санитарного законодательства зарегистрировано 404 обращения, наибольшее количество которых связано с вопросами эпидемиологического надзора.
Для разрешения спорных и конфликтных ситуаций специалистами отделов были даны консультации потребителям.